Примерно десятилетие назад мы удивлялись, смотря зарубежные фильмы и видя в них автоматические ворота, которые можно было открыть, не покидая машины. Сейчас это устройство стало достаточно стандартной частью российского быта.
Подробнее...По материалам социологических исследований, 65,5% россиян предпочитают покупать строительные материалы в специализированных магазинах.
Подробнее...Монтажу гипсокартона должна предшествовать установка металлического или деревянного каркаса.
Подробнее...Веранда, прежде всего, должна органично сочетаться по цвету и стилю с остальным домом.
Подробнее...Не так давно на украинском рынке появились реноваторы – по-настоящему функциональный инструмент.
Подробнее...Как не сложно догадаться, специалистам в электромонтажном деле во время выполнения своим профессиональных обязанностей очень часто приходится работать с электроникой, а так же техникой и приборами, что подключены к электрическим сетям.
Подробнее...Теперь на рынке такое количество инструментов, что даже трудно сориентироваться, для чего они предназначены.
Подробнее...Физические и механические свойства гранитной брусчатки очень высоки, поэтому данный материал пользуется большим спросом.
Подробнее...Если принято решение о начале ремонта в квартире, то к процессу следует отнестись серьезно.
Подробнее...Наши руководители зачастую очень тщательно подходят к качественному ремонту офиса.
Подробнее...Успех блогеров впечатляет многих. Люди тоже хотят таких денег, казалось бы, из воздуха.
Подробнее...В честь 20-летия Группы ЛСР на тарированный цемент завода «ЛСР-Цемент» действует скидка.
Подробнее...Завод «ЛСР-Цемент» приступил к выпуску тарированного цемента в мешках по 25 кг.
Подробнее...Цементный завод Группы ЛСР демонстрирует устойчивый рост объемов отгрузки.
Подробнее...По результатам исследования, проведенного Комиссией по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, тарированный цемент «ЛСР-Цемент» единственный из всех исследованных образцов цемента в мешках полностью отвечает ГОСТу.
Подробнее...27 ноября 2010 года, в г. Сланцы Ленинградской области Группа ЛСР (LSE: LSRG; ММВБ, РТС: LSRG) произвела технологический запуск нового цементного завода, построенного с применением наиболее прогрессивного мирового опыта в создании цементных производств.
Подробнее...Цемент нового высокотехнологичного завода Группы ЛСР признан победителем конкурса «Лидер строительного качества-2012» в Северо-Западном Федеральном округе.
Подробнее...Пиломатериалы - это продукт, получаемый из древесины путем распила бревен
Подробнее...Копченые свиные ушки — это ароматная, пикантная и очень вкусная закуска, довольно популярна во многих странах мира, азиатской, русской и европейской кухне
Подробнее...Для изготовления раствора при постройке фундамента или кирпичной кладки используется связующее вещество, которое называется цемент.
Подробнее...Сделать в доме гармонию в дизайне стиле и внутренней отделки позволят строительные услуги.
Подробнее...Узнайте, как поехать в купе по цене плацкарты, махнуть за границу на 30% дешевле и получить бесплатные билеты на нижнюю полку
Подробнее...Мы сделали две вещи: отреверсили мышление пассажиров по выбору места в поезде (и самого поезда заодно) с точки зрения рационального выбора
Подробнее...Ценители качественного табака никогда не покупают сигареты, в которых содержатся химические компоненты, что, по мнению истинных курильщиков, «убивает» вкус и аромат.
Подробнее...На "Спасской башне" выступили новые артисты в статусе "специальных гостей".
Подробнее...Когда я написала песню Rumors в феврале этого года, я не очень серьезно относилась к ней.
Подробнее...Играйте только у легальных букмекеров. Легальные БК обладают лицензией Федеральной налоговой службы Российской Федерации
Подробнее...Мы сделали две вещи: отреверсили мышление пассажиров по выбору места в поезде (и самого поезда заодно) с точки зрения рационального выбора — и ещё обучили модель на фактически сделанных выборах наших пассажиров. Нужно это было для того, чтобы понять, как именно выбирают места люди, — и сразу предлагать те места, которые пассажир выбрал бы и сам, но через 3 минуты разглядывания разных вагонов.
Вот, посмотрите, вот так выглядит подсказка:
Здесь пассажиры едут вдвоём. Сначала выбирается самый свободный вагон, потом в нём не первое свободное купе (обычно в районе середины), затем в нём два места — нижние, если цена устроит, или верхние, если хочется со скидкой. Этот поезд без плацкартов, поэтому оба варианта купе.
Ну а дальше расскажу, как заполняется поезд, при каких обстоятельствах человек готов поменять нижнюю боковую на верхнюю обычную полку в плацкарте, куда и как садиться в сидячем вагоне при выборе места и так далее. Ну и заодно — зачем вообще люди ездят на поездах и что в каком случае важно. Иногда это знание полезно и будет помогать ехать в пустом купе при покупке верхней полки со скидкой, если поезд не очень населённый, — но нам было гораздо интереснее отследить именно мышление пассажира.
Как выбирают билеты?
билеты купить на поезд можно в интернете.
И те, кто покупает билеты заранее, и те, кто делает это «здесь и сейчас» чаще начинают с мобильного телефона. Это делается где угодно, даже на эскалаторе в метро. Пассажиры, которым нужно уехать завтра, в итоге остаются на мобильном телефоне и покупают билет с него. Те, кто чувствует себя свободными во времени, предпочитают делать вторую сессию вечером с десктопа дома или на работе. Мобильный телефон — проверка, что поезд ходит, когда он ходит и подтверждение гипотезы, что места есть. Десктоп — выбор и покупка.
Первая часть покупки — это уже глубокий обзор. Если направление для пассажира новое, то есть он не повторяет прошлый заказ, то он проверяет следующие вещи:
Как можно вообще добраться.
Сколько стоит какой вид транспорта (автобус или самолёт может оказаться дешевле).
Что едет и как долго.
Когда отбытие-прибытие.
Куда отбытие-прибытие (где автовокзал, где вокзал, далеко ли до аэропорта от центра).
Решение на этой стадии не принимается, человек просто «получает впечатление». Стадия целиком пропускается для поездок к родственникам: там однажды выбранный поезд будет покупаться каждый раз.
Дальше довольно сложная модель того, что делает пользователь. Я сейчас упрощу её до линейного алгоритма, но на самом деле всё гораздо тяжелее:
Пассажир выбирает вид транспорта. Может показаться, что это надо делать на втором шаге после подсчётов окончательной цены билета (со стоимостью дороги до аэропорта, например), но нет. В модели принятия решения среднестатистического пассажира первое, с чем нужно определиться, — это транспорт. Решает цена и наличие хотя бы одного пригодного по времени рейса. Предположим, человек выбрал поезд.
И вот теперь внутри одной модальности выбирается конкретный рейс. Опять же, может показаться, что у пассажира есть некий набор критериев к рейсу, и он их по ним ранжирует. Но в реальности сначала выделяются и выкидываются все явно неподходящие поезда (слишком дорого, не осталось мест, неудобное время), а потом из оставшихся вариантов делается выбор по ощущениям.
Сюрприз ждал нас на этой стадии. Мы традиционно недооценивали важность отзывов и описаний поездов в оценке того, чем ехать — всё же мы выросли в стране, где привилегией была сама возможность уехать, и вариантов внутри особо не было. Но современным пассажирам очень важно, чем и как они едут. Они начинают сравнивать поезда по отзывам. Речь не только и не столько про отзывы на поезд у нас в сервисе — это звонки знакомым. Пассажир ждёт, что его кто-то немного успокоит и одобрит. Получив «благословение» в духе «всё будет хорошо, езжай поездом в 22:05», он выдыхает и покупает билет.